Сценарий "Праздника осени"
12 октября 2018
Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенние забавы».
Участники: дети старших и подготовительных групп.
Цель:
- Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх, воспитывать командный дух.
- Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.
- Вовлекать детей в процесс подготовки развлечений.
- Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.
Ход мероприятия
Инструктор:
Здравствуйте, ребята! Сегодня наш спортивный зал превратился в осенний стадион, потому что в разгаре осень и так хочется в эти прохладные осенние дни доставить друг другу радость и удовольствие. Я желаю вам сегодня весело и с пользой провести время, и пройти все мои осенние испытания. Желаю вам удачи, друзья! Итак, внимание, начинаем наши соревнования! Сейчас мы с вами проверим насколько хорошая у вас реакция и какие вы организованные ребята, а заодно и разомнёмся перед соревнованиями.
- Эстафета «Чья команда быстрее построится».
Звучит музыка, все дети врассыпную бегают по залу. Как только музыка останавливается, команды должны построиться на своих местах.
Инструктор:
Ребята, осень – это сезон дождей. Часто бывает, что целый день идёт дождь. Но, как говорится, у природы нет плохой погоды. Ребята, а вы боитесь гулять под дождём? (Ответы детей.) Вот сейчас мы и посмотрим.
- Эстафета «Не боимся мы дождя».
На линии старта перед командами лежат дождевик, зонтик и по одной галоше. По команде марш каждый участник по очереди одевает дождевик, галошу, берет зонтик и бежит по прямой до дерева, обегает его и возвращается к своей команде.
Инвентарь: дождевик, галоша, зонтик, два дерева.
Инструктор:
Ну вот, ребята, дождик и закончился. Но теперь после дождя кругом лужи, но и это ведь нам не помеха.
- Эстафета «Не промочи ноги».
По команде марш каждый участник команды поочерёдно с помощью двух листьев перебирается до дерева, берёт листья в руки, обегает его и по прямой возвращается в свою команду.
Инвентарь: листья, деревья, лужи.
Инструктор:
Осень – это время сбора долгожданного урожая. И в следующей эстафете мы с вами будем собирать урожай овощей с нашей красивой грядки.
- Эстафета «Собираем урожай».
На грядке посажены морковь, капуста, картошка и лук. Каждая команда должна собрать свой овощ. Нужно одеть верхонки, взять тачку и добежать до грядки с овощами. Взять нужный овощ, положить его в тачку, отвезти обратно и положить в ящик для овощей. Передаём верхонки и тачку следующему участнику команды.
Инвентарь: тачка, верхонки, грядка, овощи, ящики для овощей.
Инструктор:
Ребята, осень – это пора листопадов и холодных ветров. И чтобы нам было что покушать зимой длинными и холодными вечерами, нам нужно приготовить с вами заготовки на зиму. Итак, приступим.
- Эстафета «Заготовки на зиму».
На общем столе находится блюдо с фруктами и овощами. С началом музыки ребёнок выбирает нужный фрукт или овощ, бежит до мольберта, наклеивает его туда и возвращается обратно.
Инвентарь: блюдо с фруктами и овощами, мольберт, клей – карандаш.
- Эстафета «Борьба времён года».
А теперь перейдём к заключительной и самой захватывающей части нашего осеннего праздника! Следующая эстафета называется «Борьба времён года». И сегодня мы с вами узнаем, какое время года окажется самым сильным и дружным.
Инвентарь: канат, венки лета и осени.
Инструктор:
Ну, вот и подошел к концу наш весёлый осенний праздник! Дорогие ребята, оставайтесь всегда такими же дружными, сильными, быстрыми и ловкими! До новых встреч!